Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ МОНТАЖА ИЛИ ДЕМОНТАЖА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Номер публикации патента: 2088434

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94030232 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60M001/28    
Аналоги изобретения: Патент ЕПВ N 0416136, кл. B 60 M 1/28, 1988. 

Имя заявителя: Управление Октябрьской железной дороги 
Изобретатели: Иванов В.А.
Кудряшов В.Е.
Юшкевич А.П.
Беляев И.А.
Балакишеев В.И.
Владимиров А.П. 
Патентообладатели: Управление Октябрьской железной дороги
Закрытое акционерное общество "Универсал-контактные сети 

Реферат


Использование: в технике монтажа или демонтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог под заданным рабочим натяжением несущего троса и контактного провода контактной сети в зонах сопряжения анкерных участков или разветвлений и преимущественно при проведении работ ремонтно-восстановительного и профилактического характера. Сущность изобретения: предложенный способ включает разматывание при монтаже или сматывание при демонтаже несущего троса и/или контактного провода с требуемым продольным усилием через расположенные на подвижной основе опорно-направляющие элементы, удерживаемые в требуемом положении при подходе к месту пересечения соседнего анкерного участка, несущий трос за зоной перекрещивания соединяют со средством создания дублирующего натяжения и усилие его с опорно-направляющих элементов переводят на указанное средство, после чего проходят место пересечения, усилие возвращают на опорно-направляющие элементы. Прохождение пересечений осуществляют путем разъединения провода или троса, перекидки концов - посредством обводного тросика и последующего восстановления соединения. Дублирующее натяжение осуществляют путем скрепления провода или троса подвижной основной либо монтажным вагоном, сцепленным с основой, либо с подъемной монтажной площадкой на крыше вагона, либо с тянущим механизмом, размещенным на вагоне либо площадке. 9 з.п.ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"