На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СТРУНОДЕМПФИРОВАННАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА СКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | |
Номер публикации патента: 2088433 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60M001/234 | Аналоги изобретения: | Фрайфельд А.В. Устройство, сооружение и эксплуатация контактной сети. - М.: Транспорт, 1987, с. 81-96. |
Имя заявителя: | Брюзгин Василий Андреевич | Изобретатели: | Брюзгин Василий Андреевич | Патентообладатели: | Брюзгин Василий Андреевич |
Реферат | |
Использование: на электрифицированных железных дорогах, а именно для крепления контактного провода к несущему тросу. Сущность изобретения: струнодемпфированная контактная подвеска скоростной железной дороги содержит упруго натянутый несущий трос, к которому симметрично опоре прикреплены шарнирно зажимами концы рессорного провода, который выполнен составным со средней частью укороченной длины с соосными на концах петлями, концевые части выполнены на сочлененных нормированных по упругости звеньев с несоосными петлями с коушами и закреплены на несущем тросе через зажимы наклонно, при этом в месте крепления фиксирующего зажима фиксатора на контактном проводе и с двух сторон от него установлены укороченные и нормированной длины амортизирующие подвесные струны, состоящие из сочлененных звеньев с несоосными петлями, первые из которых прикреплены через коуши и подвесные скобы к средней части рессорного провода, а вторые к несущему тросу и к зажимам, установленным на контактном проводе через нижние петли, причем средняя подвесная струна закреплена к фиксирующему зажиму фиксатора с помощью соединительного элемента, например пластины, установленной с возможностью восприятия массы элементов фиксатора и заданного выравнивания упругой силой эластичности подвески контактного провода в опорном и прилегающих к ней зонах. 2 ил.
|