Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ТЯГОВЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 94015510

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94015510 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L015/20    

Имя заявителя: Акционерное общество закрытого типа "Синхропривод-М" 
Изобретатели: Белошабский В.В.
Вейнгер А.М.
Серый И.М. 
Патентный поверенный: Жилин А.С. 

Реферат


Изобретение относится к управлению движением транспортных средств с тяговым электроприводом, например трамвайных вагонов, троллейбусов и т.д. Способ управления движением характеризуется тем, что сигналы задания для системы регулирования получают в виде сигнала заданного ускорения в режиме разгона и сигнала заданного замедления в режиме торможения по результатам углового перемещения рукояток двух командоаппаратов, а сигнал заданной скорости движения в каждом из указанных режимов получают путем интегрирования соответственно сигнала заданного ускорения и сигнала заданного замедления, измеряют скорость движения, сравнивают ее с заданной и по результатам сравнения регулируют скорость движения и силу тяги. При этом обеспечивается косвенное регулирование ускорения или замедления в зависимости от режима работы, что позволяет водителю транспортного средства более точно оценить путь разгона или торможения в различных условиях загрузки и сопротивления движению и повысить безопасность движения. В устройство введены множительные элементы 8-10,нелинейные элементы 11-14, элемент выделения модуля 15 и последовательно соединенные задатчик 16 максимально допустимой скорости движения, ключ 17, сумматор 18, релейный элемент 19 с регулированием верхнего и нижнего ограничений и интегратор 20. В устройство могут быть введены механические и магнитно-рельсовые тормоза. Автоматический плавный ввод их в действие с помощью блока обеспечивает дополнительное повышение безопасности транспортного средства.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"