Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ

Номер публикации патента: 2454336

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010151131/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L015/00    
Аналоги изобретения: RU 2251785 С2, 10.06.2004. RU 40027 U1, 27.08.2004. RU 51948 U1, 10.03.2006. RU 86533 U1, 10.09.2009. EP 0043665 A2, 13.01.1982. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Киржнер Давид Львович (RU)
Сидорук Александр Михайлович (RU)
Раздобаров Алексей Васильевич (RU)
Семченко Виктор Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование системы управления транспортными средствами с электротягой и предназначено для использования преимущественно на электроподвижном составе железных дорог переменного тока. Система предназначена для установки как на новые серии электровозов и электропоездов, так и на эксплуатируемые, оборудованные выпрямительно-инверторными преобразователями (ВИЛ) с четырехзонным регулированием напряжения и обеспечивает работу при больших токах нагрузки тяговых двигателей и сильных искажениях формы напряжения контактной сети. В микропроцессорной системе управления электровозом используется один микроконтроллер, с помощью которого реализуются режимы ручного и автоуправления по двум параметрам: току и скорости. При этом часть информации от датчиков до поступления в микроконтроллер предварительно аппаратно обрабатывается, что позволяет расширить диагностические функции системы с отражением информации на блоке индикации. В случае срабатывания защитных аппаратов на экране выдаются рекомендации, следуя которым машинист сокращает время поиска и восстановления работоспособности электровоза. Технический результат заключается в повышении надежности и эффективности управления электровозом. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"