SU 1459954 A1, 02.04.1987. RU 2309856 С1, 10.11.2007. RU 2213669 C1, 10.10.2003. US 3696758 A, 10.10 1972. EP 1253059 A1, 30.10.2002.
Имя заявителя:
Пыров Александр Елисеевич (RU)
Изобретатели:
Пыров Александр Елисеевич (RU)
Патентообладатели:
Пыров Александр Елисеевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления электровозами постоянного тока. Комплектное устройство управления для электровозов постоянного тока имеет в своем составе блоки управления, установленные в кабинах машиниста, соединенные через линии связи телеуправления - вперед и назад - с аппаратурой управления, установленной в машинном помещении каждой секции электровоза. Блок управления содержит: основной и аварийный командоаппараты, основной и аварийный шифраторы управления, блок асинхронного управления, блок формирования адреса, реверсор, первый и второй коммутаторы, выходы последнего соединены с линиями связи телеуправления. Аппаратура управления содержит: основной и аварийный дешифраторы кода телеуправления, блок задания адреса, три элемента ИЛИ, исполнительный блок, контроллер тяги, датчики тока и напряжения, шифратор кода телесигнализации, выход которого через линию связи телесигнализации соединен с входом блока сигнализации, установленного на пульте управления в каждой кабине машиниста. Командоаппарат режима представляет собой группу органов управления, предназначенных для включения системы управления и выбора режима ее работы: основного или аварийного пультов управления. Основной и аварийный командоаппараты - это группа органов управления, предназначенных для управления секциями локомотива в основном режиме. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей управления локомотивом и экономии электроэнергии. 1 ил.