Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Номер публикации патента: 2399515

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009113273/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L015/20    
Аналоги изобретения: RU 2202481 C2, 20.04.2003. ЕР 1134142 A2, 19.09.2001. US 6353780 B1, 05.03.2002. RU 2179515 C2, 20.02.2002. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"(МИИТ) (RU) 
Изобретатели: Баранов Леонид Аврамович (RU)
Пудовиков Олег Евгеньевич (RU)
Савоськин Анатолий Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"(МИИТ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области организации безопасного управления движением грузовых поездов, а именно - к способу автоматического регулирования скорости движения поезда и устройству для его реализации. При любом изменении величины заданной скорости движения устройство задает такой темп изменения фактической скорости, что величины продольных динамических сил, которые возникают в поезде в переходных режимах движения, не превышают их допустимых значений. Система содержит задатчик параметров поезда, задатчик скорости контроллера машиниста, выход контура регулирования времени хода, переключатель, устройство выбора минимального сигнала, сглаживающее устройство, сравнивающее устройство, регулятор скорости, устройство задания силы, логический блок, блок ограничений, тяговый электропривод, устройство измерения скорости. Предлагаемая система является самоорганизующейся. Технический результат - повышение безопасности движения поездов за счет снижения величины продольных динамических сил, действующих в поезде, путем обеспечения заданного закона изменения тягового или тормозного усилия, с учетом длины и веса поезда, а также с учетом состояния поезда на момент начала переходного процесса. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"