Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЗАДАЮЩИЙ РЕГУЛЯТОР

Номер публикации патента: 2183569

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000122633/09 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L015/00    
Аналоги изобретения: JP 10-080010, 24.03.1998. JP 07-107625, 21.04.1995. JP 3293903, 25.12.1991. JP 58151802, 09.09.1983. RU 2061316 С1, 27.05.1996. GB 2015101, 05.09.1979. 

Имя заявителя: ХИТАЧИ, ЛТД. (JP) 
Изобретатели: ТАКАХАШИ Тору (JP)
КУСАНО Наоки (JP) 
Патентообладатели: ХИТАЧИ, ЛТД. (JP) 
Номер конвенционной заявки: 2000-5949 
Страна приоритета: JP 
Патентный поверенный: Веселицкая Ирина Александровна 

Реферат


Изобретение относится к задающему регулятору, в котором помимо двух датчиков угла поворота, которые выдают сигналы, соответствующие каждому фиксированному положению связанной с ними рукоятки управления, которая может находиться в положении "движение с потреблением мощности", "нейтральное положение" и "торможение", имеется датчик положения, который фиксирует "нейтральное положение" рукоятки и обеспечивает возможность проверки соответствия сигналов, выдаваемых датчиками угла поворота, "нейтральному положению" рукоятки, и обнуления выходного сигнала того датчика угла поворота, который не подтверждает "нейтрального положения" фактически находящейся в этом положении рукоятки. Выполненный таким образом задающий регулятор имеет две дублирующие друг друга системы, обеспечивающие возможность нормального управления локомотивом железнодорожного состава даже в том случае, когда в датчике угла поворота одной из систем возникает неисправность, проявляющаяся в несовпадении выходных сигналов двух датчиков. Технический результат - повышение надежности системы управления железнодорожным составом. 2 с.п. ф-лы, 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"