Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗОВ

Номер публикации патента: 2174919

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000110352/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L011/06   B60L015/20    
Аналоги изобретения: RU 2120389 C1, 20.05.1999. SU 925693 A, 07.05.1982. SU 1532353 A1, 30.12.1989. SU 1472304 A1, 15.04.1989. 

Имя заявителя: Государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин Министерства путей сообщения Российской Федерации 
Изобретатели: Варегин Ю.А.
Клименко Ю.И.
Киржнер Д.Л.
Ким С.И.
Кулабухов А.С. 
Патентообладатели: Государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин Министерства путей сообщения Российской Федерации 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту. В способе задают положение дозирующего органа топливоподачи регулятора частоты вращения и нагрузки пропорционально заданной частоте вращения теплового двигателя, сравнивают его с измеренным положением, величину рассогласования интегрируют по времени и принимают за величину уставки выходного напряжения синхронного генератора. Ток возбуждения генератора изменяют по отклонению его напряжения от уставки. Мощность генератора распределяют по тяговым электродвигателям колесных пар, для чего формируют задание мощности каждого электродвигателя в функции вертикальных нагрузок на колесные пары, минимальной частоты вращения электродвигателя, мощности генератора, направления движения, заданной частоты вращения теплового двигателя. По отклонению мощности электродвигателя от заданной определяют уставку выходного напряжения управляемого выпрямителя и осуществляют фазовое регулирование выходного напряжения последнего. Способ обеспечивает повышение тяговых свойств тепловоза и более полное использование сцепного веса во всем скоростном диапазоне. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"