RU 2076810 C1, 10.04.1997. RU 2133203 C1, 20.07.1999. DE 1209358 A, 20.01.1966. US 2303951 A, 01.12.1942.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU)
Изобретатели:
Бабков Юрий Валерьевич (RU) Грачев Николай Валерьевич (RU) Клименко Юрий Иванович (RU) Суркова Елена Геннадьевна (RU) Троицкий Анатолий Пантелеевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается регулирования электрической тяговой передачи маневровых тепловозов, используемых с низкими скоростями. В технологическом режиме работы напряжение тягового синхронного генератора через управляемый выпрямитель подают хотя бы на один тяговый электродвигатель, который соединен муфтой переключения с раздаточным редуктором, приводят во вращение колесные пары тяговым электродвигателем, соединенным с раздаточным редуктором через его понижающий кинематический ряд зубчатых колес, подключают тяговые электродвигатели к выходам катодной и анодной группы тиристоров управляемого выпрямителя, переключают обмотки возбуждения тяговых электродвигателей таким образом, чтобы полярность включения их обмоток возбуждения была обратной относительно друг друга, подают напряжение тягового синхронного генератора на тяговые электродвигатели, задают частоту вращения колесных пар, измеряют их частоту вращения, сравнивают измеренную частоту вращения колесных пар с заданной и по величине их рассогласования изменяют напряжение питания тяговых электродвигателей таким образом, чтобы частота вращения колесных пар равнялась заданной, изменяя при этом электрический угол открытия тиристоров управляемых выпрямителей. Технический результат заключается в повышении надежности работы электрической передачи, уменьшении износа тормозных колодок и улучшении условия труда локомотивных бригад. 1 ил.