Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДИЗЕЛЬ - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА

Номер публикации патента: 2427482

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009108268/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L011/08    
Аналоги изобретения: SU 872333 А, 15.10.1981. SU 1368202 A1, 23.01.1988. RU 2207701 C1, 27.06.2003. DE 10210164 A1, 18.09.2003. 

Имя заявителя: СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Изобретатели: АМЛЕР Геральд (DE) 
Патентообладатели: СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Приоритетные данные: 08.08.2006 DE 102006037064.3
22.01.2007 DE 102007003172.8 

Реферат


Изобретение относится к области транспорта и направлено на усовершенствование силовых установок с дизель-электрической приводной системой. Силовая установка содержит генератор, который на стороне ротора механически связан с дизельным двигателем и со стороны статора - с преобразователем частоты переменного тока промежуточного контура напряжения. В соответствии с изобретением в качестве генератора предусмотрен генератор с двумя многофазными системами обмоток, которые соединены с соответствующим автономным импульсным вентильным преобразователем генераторной стороны. При этом второй автономный импульсный вентильный преобразователь генераторной стороны со стороны постоянного напряжения включен электрически параллельно промежуточному контуру напряжения преобразователя частоты. По меньшей мере, одна входная фаза первого автономного импульсного вентильного преобразователя генераторной стороны посредством тормозного сопротивления электропроводно соединена с соответствующей входной фазой второго автономного импульсного вентильного преобразователя генераторной стороны. Технический результат заключается в снижении затрат на создание дизель-электрической приводной системы. 2 и 8 н.п. ф-лы, 6 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"