RU 2205114 C1, 27.05.2003. RU 34122 U1, 27.11.2003. WO 0181145 A2, 01.11.2001. US 20040174125 A1, 09.09.2004.
Имя заявителя:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
КУМАР Аджит Куттаннаир (US) КИНГ Роберт Д. (US) ЛУ Чи-хоун Эдди (US) ХИЛЛ Леонард Майкл (US)
Патентообладатели:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
15.06.2005 US 11/153,643
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на создание гибридной системы энергоснабжения локомотива. Локомотив имеет множество двигателей внутреннего сгорания для приведения в действие множества генераторов электрической энергии, которые подают электрическую энергию, по меньшей мере, одной тяговой батарее. Батарея соединена с возможностью подачи энергии множеству электрических тяговых двигателей, связанных приводной связью с соответствующими из множества наборов осями колес локомотива. По меньшей мере, одно устройство управления тяговым двигателем соединено для управления мощностью с электрическим тяговым двигателем. Контроллер локомотива установлен для передачи электрической энергии от генераторов энергии к батарее и определяет доступную энергию в батарее и потребность в мощности от тяговых приводов для запуска выбранных из множества двигателей внутреннего сгорания для заряда батареи. Технический результат заключается в повышении эффективности использования топлива и снижении вредных выбросов в окружающую среду. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.