Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2399514

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009117739/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L011/06    
Аналоги изобретения: RU 2317217 С1, 20.02.2008. RU 1425107 А1, 23.09.1988. RU 1532353 А1, 30.12.1989. US 5280223 А, 18.01.1994. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU) 
Изобретатели: Бабков Юрий Валерьевич (RU)
Клименко Юрий Иванович (RU)
Варегин Юрий Андреевич (RU)
Суркова Елена Геннадьевна (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области тягового электропривода и может быть применено на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемыми через управляемые выпрямители от генератора переменного тока. Устройство содержит приводимый во вращение тепловым двигателем тяговый синхронный генератор с двумя статорными трехфазными обмотками, к которым подключены управляемые мостовые выпрямители, по числу тяговых электродвигателей постоянного тока с последовательным возбуждением. Параллельно обмоткам якорей тяговых электродвигателей через разделительные диоды и коммутационные элементы подключены тормозные резисторы - основной тормозной резистор и дополнительные уравнивающие тормозные резисторы, причем один из общих входов основного тормозного резистора через другие дополнительные уравнивающие тормозные резисторы и коммутационные элементы соединен с обмотками якорей тяговых электродвигателей, обмотки возбуждения тяговых электродвигателей через коммутационные элементы соединены последовательно и подключены к выходу своих управляемых мостовых выпрямителей. Дополнительные уравнивающие тормозные резисторы подключены съемными токопроводящими перемычками к минусовым шинам своих управляемых мостовых выпрямителей. Технический результат заключается в упрощении электрической тормозной схемы за счет исключения появления высокого потенциала на якорях тяговых электродвигателей. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"