Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2364526

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008112274/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L011/06    
Аналоги изобретения: SU 506529, 15.03.1976. SU 1532353, 30.12.1989. SU.1197880, 15.12.1985. RU 2317217 C1, 20.02.2008. EP 1516770 A1, 23.03.2005. US 4328427, 04.05.1982. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU) 
Изобретатели: Бабков Юрий Валерьевич (RU)
Клименко Юрий Иванович (RU)
Варегин Юрий Андреевич (RU)
Перфильев Константин Степанович (RU)
Суркова Елена Геннадьевна (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области тягового электропривода и может быть применено на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемых от генератора переменного тока. Тяговый привод содержит приводимый во вращение тепловым двигателем тяговый синхронный генератор с двумя статорными трехфазными обмотками, подключенными выводами к двум трехфазным мостовым выпрямителям, однополярные выходы постоянного тока которых соединены с шинами, к которым по числу обмоторенных осей транспортного средства через коммутационные элементы подключены тяговые электродвигатели последовательного возбуждения. Параллельно электродвигателям подключены цепи из последовательно соединенных разделительных диодов, уравнивающих и основного тормозного резисторов. Каждый тяговый электродвигатель подключен к шинам постоянного тока трехфазных мостовых выпрямителей через два коммутационных элемента, один из которых подключен к обмотке якоря и плюсовой шине мостовых выпрямителей, а другой элемент, зашунтированный в непроводящем направлении диодом, - к минусовой шине трехфазных мостовых выпрямителей и к коммутационным элементам обмотки возбуждения тягового электродвигателя. Обмотка возбуждения тягового электродвигателя зашунтирована диодом, включенным в непроводящем направлении. Параллельно цепи обмотки возбуждения включен другой полупроводниковый коммутационный элемент, зашунтированный диодом, включенным в непроводящем направлении. Технический результат заключается в упрощении и удешевлении тягового электропривода, повышении его тяговых свойств. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"