На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА В РЕЖИМЕ ТОРМОЖЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2293031 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60L011/06 | Аналоги изобретения: | SU 1477579 A1, 07.05.1989. SU 895743 A1, 07.01.1982. RU 2174919 C1, 20.10.2001. RU 2208528 C1, 20.07.2003. |
Имя заявителя: | Федеральное государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава Министерства путей сообщения Российской Федерации (ФГУП ВНИКТИ МПС России) (RU) | Изобретатели: | Бабков Юрий Валерьевич (RU) Варегин Юрий Андреевич (RU) Ким Сергей Ирленович (RU) Клименко Юрий Иванович (RU) Коссов Валерий Семенович (RU) Котов Олег Михайлович (RU) Суркова Елена Геннадьевна (RU) | Патентообладатели: | Федеральное государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава Министерства путей сообщения Российской Федерации (ФГУП ВНИКТИ МПС России) (RU) |
Реферат | |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования электрической передачи тепловоза в режиме торможения. Способ позволяет осуществить устойчивую работу тепловоза с полной тормозной мощностью и постоянными тормозными усилиями, а также реализовать принцип ограничения тормозного тока тяговых электродвигателей, обусловленного коммутационными условиями, налагаемыми на тяговые электродвигатели.
|