Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МНОГООСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ

Номер публикации патента: 2102260

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96124468 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L011/16    
Аналоги изобретения: Рекламный проспект. Сочлененный троллейбус 15ТР. Предприятие-изготовитель ШКОДА, ЧССР, Пльзень. 

Имя заявителя: Московский энергетический институт (технический университет) 
Изобретатели: Глушенков В.А.
Голубев В.И.
Ожигин В.П. 
Патентообладатели: Московский энергетический институт (технический университет) 

Реферат


Использование: электротяговые системы транспортных средств шарнирно сочлененной конструкции с двумя и более ведущими осями и автономным накопителем энергии, например гидропневматическим аккумулятором. Сущность изобретения: в транспортном средстве, имеющем два ведущих моста, один из которых снабжен тяговым электродвигателем, подключенным к контактной сети через электронный регулятор напряжения, ходовую и тормозную педали, снабженные датчиками их перемещения, установлен блок управления. При этом второй мост оборудован гидравлической машиной типа насос-мотор с механизмом управления подачи рабочей жидкости, резервуаром низкого давления, гидропневматическим аккумулятором, электроуправляемым клапаном, датчиком давления и муфтой сцепления. В данном транспортном средстве обеспечивается повышение эффективности рекуперации энергии торможения и реализуется автономное движение при отсутствии контактной сети или напряжения в ней. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"