На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗРЯДНОГО ТОКА ДВУХСЕКЦИОННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПИТАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА | |
Номер публикации патента: 2062715 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60L011/06 | Аналоги изобретения: | 1. Юськив М.А. Электрооборудование внутризаводского транспорта. Энергоатомиздат, 1988, вып. 599, с. 67. 2. Крайцберг М.И. и др. Импульсные методы регулирования цепей постоянного тока с помощью тиристоров, Энергия, 1969, вып. 337, с. 77 - 78, рис. 45. 3. Энергетическая электроника. Справочное пособие под ред. В.А. Лабунцова, Энергоатомиздат, 1987, с. 355 - 356. 4. Мачульский И.И. и др. Электропогрузчики, справочник, Транспорт, 1987, с. 112 - 119, рис. 3.37 |
Имя заявителя: | Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта | Изобретатели: | Новиков О.И. | Патентообладатели: | Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта |
Реферат | |
Изобретение относится к аккумуляторному транспорту с электродвигателями постоянного тока. Устройство для регулирования разрядного тока двухсекционной аккумуляторной батареи питания тягового электродвигателя постоянного тока содержит тяговый электродвигатель последовательного возбуждения с якорной обмоткой 2, двухсекционную аккумуляторную батарею 1, между секциями которой включен силовой контакт 5.1 первого контактора 5. Каждая из секций батареи зашунтирована диодами 3. Первый датчик тока 13 установлен в цепи разряда батареи, выход которого подключен к входу усилителя 12, на выходе последнего включена катушка реле тока 11. Устройство содержит также импульсный регулятор тока 14 с датчиком тока 15 и выходным транзистором 14.1, реле напряжения с катушкой 16 и блок задержки на включение 17, второй контактор 6 и контроллер управления с контактами 7, 8, 9, 10. Устройство позволяет снизить разрядный ток и потери электроэнергии в электродвигателе и в цепях его управления. 2 ил.
|