JP 11089005 А, 30.03.1999. JP 2003164016 А, 06.06.2003. US 6152546 А, 28.11.2000. ЕР 0794097 А2, 10.09.1996. RU 2179515 С2, 20.02.2002. SU 481472 А, 22.01.1976. RU 2025310 C1, 30.12.1994.
Имя заявителя:
МИЦУБИСИ ЭЛЕКТРИК КОРПОРЕЙШН (JP)
Изобретатели:
НАКАЦУ Кеидзи (JP) ЯБУУТИ Масатака (JP)
Патентообладатели:
МИЦУБИСИ ЭЛЕКТРИК КОРПОРЕЙШН (JP)
Реферат
Группа изобретений относится к устройствам управления вагоном электропоезда, которые осуществляют инверторное управление на асинхронных двигателях, которые приводят в движение колеса вагона электропоезда. Устройство содержит блок управления, содержащий первый блок оценки, соединенный с блоком осуществления процесса ограничения, второй блок оценки, соединенный с блоком обработки выходного сигнала. Блок управления дополнительно содержит блок переключения процесса, соединенный с первым и вторым блоком оценки, и блок управления процессом, соединенный со вторым блоком оценки и с блоком обработки выходного сигнала. Блок управления генерирует значения команды целевого крутящего момента для множества двигателей для подавления состояния пробуксовки ведущих колес на основании скоростей вращения двигателей, которые приводят в движение множество осей ведущих колес. Блок оценки определяет степень состояния пробуксовки ведущих колес в соответствии с тем, насколько отклонение скорости и отклонение ускорения превышают пороги, которые определены по отдельности. Блок осуществления процесса ограничения ограничивает снижение значения команды предписанного крутящего момента, которая поступает извне, в соответствии с результатом оценки, полученным первым блоком оценки. Второй блок оценки определяет, превышает ли ускорение собственно осевой скорости, которая является максимальной скоростью, выбранной из скоростей вращения двигателей, первое пороговое значение. Блок обработки выходного сигнала выводит значение команды крутящего момента, обработанное блоком осуществления процесса ограничения. Достигается повышение управляемости вагона. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.