Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2416532

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009127535/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L009/18    
Аналоги изобретения: RU 2277273 C1, 27.05.2006. US 5929594 A, 27.07.1999. EP 1724147 A2, 22.11.2006. CA 2544910 A1, 25.10.2006. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСА КАБУСИКИ КАИСА (JP),
АИСИН АВ КО., ЛТД. (JP) 
Изобретатели: ОКАМУРА Масаки (JP)
СУХАМА Масаёси (JP)
ИВАЦУКИ Кен (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСА КАБУСИКИ КАИСА (JP)
АИСИН АВ КО., ЛТД. (JP) 
Приоритетные данные: 01.02.2007 JP 2007-022589 

Реферат


Настоящее изобретение относится к электрическим транспортным средствам, в частности к электромобилям с использованием энергии от топливных элементов. Устройство управления содержит модуль уменьшения потерь устройства и имеет функцию ограничения крутящего момента так, чтобы этот момент не превышал характеристику (70) постоянных потерь, и выдачи задающей крутящий момент команды. Если запрашиваемый крутящий момент превышает характеристику (70) постоянных потерь. При вводе запрашиваемого крутящего момента X, превышающего характеристику (70) постоянных потерь, накладывается ограничение на крутящий момент так, что его значение изменяется до точки Y на характеристике (70) постоянных потерь. Соответствующим образом, команда задания крутящего момента выдается как крутящий момент, который подавлен до значения, не превышающего характеристическую кривую (72), полученную в результате комбинирования характеристики (70) постоянных потерь и механической характеристики (60), указывающей зависимость между крутящим моментом Т и числом N оборотов во время нормального движения. В качестве альтернативы, для улучшения расхода энергии также можно использовать характеристику постоянного КПД или изменять коэффициент повышения напряжения. Технический результат заключается в осуществлении управления электрическим транспортным средством с низким расходом энергии топливных элементов. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"