SU 138945, 27.06.1962. SU 242954, 20.09.1969. RU 2248892 C1, 27.03.2005. EP 0204690, 10.12.1986.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" (ОАО "ВЭлНИИ") (RU)
Изобретатели:
Бережной Александр Леонидович (RU) Усвицкий Сергей Александрович (RU) Шебанова Ольга Леонидовна (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" (ОАО "ВЭлНИИ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к области электроподвижного состава железных дорог и направлено на усовершенствование электровоза двойного питания. Силовая схема характеризуется тем, что переключение силовых цепей электровоза на работу под определенным родом тока осуществляется двухпозиционным переключателем рода тока, и в дополнении к этому в силовую цепь электровоза введены двухножевые заземлители, подключенные параллельно силовым контактам главного и быстродействующего выключателей соответственно. Технический результат заключается в обеспечении безопасности работы ремонтного персонала и увеличении пробега электровоза. 1 ил.