Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА

Номер публикации патента: 2116897

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97111575 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L009/04   B60L007/12   H02P005/16    
Аналоги изобретения: 1. Коган Л.Я. и др. Устройство и эксплуатация троллейбуса. - М.: Высшая школа, 1978, с.336. 

Имя заявителя: Частное внедренческое научно-производственное малое предприятие "Витал" (UA) 
Изобретатели: Кузьминов Виталий Иванович (UA)
Волошин Александр Власович (UA)
Бугайчук Владимир Иванович (UA) 
Патентообладатели: Частное внедренческое научно-производственное малое предприятие "Витал" (UA) 
Номер конвенционной заявки: 97041713 
Страна приоритета: UA 

Реферат


Изобретение относится к тяговым электроприводам транспортных средств, питающихся от сети постоянного тока. Технический результат заключается в достижении такого режима, при котором ток тягового двигателя в режиме рекуперации передается не импульсами, а непрерывно, что обеспечивает повышение КПД при передаче рекуперативной энергии. Электропривод содержит тяговый двигатель постоянного тока с последовательно включенным регулятором напряжения, в качестве которого используется инвертор. Выход инвертора через повышающий трансформатор, регулятор переменного тока, выпрямитель и сглаживающий LC-фильтр подключен к питающей сети. Для расширения пределов регулирования тока и напряжения двигателя трансформатор выполнен с регулируемым коэффициентом трансформации. Регулирование мощности двигателя в режиме пуска и разгона, а также потока рекуперативной энергии в питающую сеть в режиме электродинамического торможения производится регулятором переменного тока. 2 з. п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"