Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕКУПЕРАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА РЕЛЬСОВОМ ТРАНСПОРТЕ В НАКОПИТЕЛЬНУЮ УСТАНОВКУ ВАГОНА

Номер публикации патента: 2379201

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008118850/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L007/10    
Аналоги изобретения: RU 2302951 C1, 20.07.2007. RU 2216457 C2, 20.11.2003. RU 2009053 C1,15.03.1994. DE 19522563 A1, 09.01.1997. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма "Уктус Электрик" (RU) 
Изобретатели: Анисов Андрей Николаевич (RU)
Криштафович Геннадий Илларионович (RU)
Пахомов Виктор Яковлевич (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма "Уктус Электрик" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к метрополитенам. Устройство содержит тяговые электродвигатели, заряжающие в режиме торможения емкостной накопитель, установленный на вагоне, через последовательно включенные повышающий и понижающий импульсные источники напряжения постоянного тока, при этом в качестве промежуточных накопителей энергии используются штатные индуктивные шунты силового оборудования вагона. В процессе торможения вагона система управления накопителя обеспечивает заданную динамику замедления. Пуск и разгон вагона от накопителя и последующее подключение силовой схемы вагона к контактной сети для сохранения динамики разгона происходят по команде системы управления. Технический результат заключается в повышении эффективности эксплуатации вагона за счет исключения из работы тормозного резистора и улучшении микроклимата метрополитена. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"