SU 385770, 12.09.1973. SU 1773754 A1, 07.11.1992. DE 3041963 A1, 27.03.1981.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС) (RU)
Изобретатели:
Бабичук Алексей Кузьмич (RU) Мельниченко Олег Валерьевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС) (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование электровозов однофазно-постоянного тока, работающих в режиме рекуперативного торможения. Повышение энергетических показателей электровозов однофазно-постоянного тока с выпрямительно-инверторными преобразователями обеспечивается путем увеличения инвертирования тока в контактную сеть в режиме рекуперативного торможения в зоне высоких скоростей движения электровоза путем изменения коэффициента трансформации трансформатора при регулировании тока рекуперации. Способ предлагается осуществлять за счет функционального регулятора, представляющего собой плату электроники, установленной в блоке управления выпрямительно-инверторным преобразователем электровоза, обеспечивающим повышение напряжения до максимально допустимого уровня тяговых двигателей, работающих в режиме генератора. Технический результат заключается в повышении коэффициента мощности электровоза. 3 табл., 5 ил.