Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЖИМА РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Номер публикации патента: 2370381

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008107872/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L007/12    
Аналоги изобретения: SU 385770, 12.09.1973. SU 1773754 A1, 07.11.1992. DE 3041963 A1, 27.03.1981. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС) (RU) 
Изобретатели: Бабичук Алексей Кузьмич (RU)
Мельниченко Олег Валерьевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование электровозов однофазно-постоянного тока, работающих в режиме рекуперативного торможения. Повышение энергетических показателей электровозов однофазно-постоянного тока с выпрямительно-инверторными преобразователями обеспечивается путем увеличения инвертирования тока в контактную сеть в режиме рекуперативного торможения в зоне высоких скоростей движения электровоза путем изменения коэффициента трансформации трансформатора при регулировании тока рекуперации. Способ предлагается осуществлять за счет функционального регулятора, представляющего собой плату электроники, установленной в блоке управления выпрямительно-инверторным преобразователем электровоза, обеспечивающим повышение напряжения до максимально допустимого уровня тяговых двигателей, работающих в режиме генератора. Технический результат заключается в повышении коэффициента мощности электровоза. 3 табл., 5 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"