SU 166936, 12.12.1964. SU 1060513 А, 15.12.1983. RU 2026796 С1, 20.01.1995. СН 666227 А5, 15.07.1988.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Национальный институт авиационных технологий" (ОАО НИАТ) (RU)
Изобретатели:
Куликов Алексей Михайлович (RU) Карпейкин Игорь Сергеевич (RU) Солодухина Ольга Владимировна (RU) Глинкин Михаил Владимирович (RU) Скиба Олег Викторович (RU) Трофимова Мария Владимировна (RU) Годер Соломон Липович (RU) Шокин Геннадий Игоревич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Национальный институт авиационных технологий" (ОАО НИАТ) (RU)
Реферат
Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой, в частности к конструктивным особенностям штанг, и может быть использовано в конструкции троллейбусов, кроме того конструкция штанги должна обеспечить надежное крепление наконечника штанги в штангодержателе и токоприемного узла на наконечнике. Токосъемная штанга троллейбуса содержит наконечник штанги с расположенным в нем узлом крепления электрокабеля, связанного с токосъемным узлом, соединенным с корпусом троллейбуса через штангодержатель. При этом наконечник штанги выполнен из стеклопластиковой трубы овального сечения, выполненной из чередующихся окружных слоев и продольных пакетов, образованных лентами препрега, и соединенной с металлической трубой. Корпус токосъемника установлен непосредственно на конце стеклопластиковой трубы, снабженной текстолитовым вкладышем, и зафиксирован при помощи стопорного пальца, установленного в отверстие вкладыша. Вкладыш может быть выполнен с отверстием для прохода электрокабеля, при этом электрокабель фиксируют гайкой на держателе токосъемника. Технический результат заключается в обеспечении токосъемной штанги высокой диэлектрической надежности и надежного закрепления как наконечника штанги в штангодержателе, так и токоприемного узла на наконечнике штанги. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.