БАКЛАНОВ А.А. Учет электроэнергии на тягу поездов и его измерение. Локомотив. - М.: 1997, 8, с.28-29. RU 2267410 С1, 10.01.2006. RU 80600 U1, 10.02.2009. US 2002174797 A1, 28.11.2002. US 2003171869 A1, 11.09.2003.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Изобретатели:
Кузнецов Александр Владимирович (RU) Уманский Владимир Ильич (RU) Басыров Сергей Камильевич (RU) Рачек Леонид Николаевич (RU) Кузнецов Дмитрий Германович (RU) Розенберг Игорь Наумович (RU) Розенберг Ефим Наумович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Реферат
Изобретение относится к области электрифицированного транспорта и может быть использовано для определения расхода электроэнергии на тягу поездов и для коммерческих расчетов за нее. Технический результат изобретения заключается в обеспечении автоматизированного дифференцированного учета расхода электроэнергии на тягу поездов. Система коммерческого учета электроэнергии, потребляемой тяговым подвижным составом, содержит тяговый трансформатор, токоприемник, измерительный трансформатор напряжения, счетчик электроэнергии, устройство сбора и передачи данных, блок задания электронного номера единицы подвижного состава, модем с антенной, блок фиксации времени проезда источника реперного сигнала и приемник сигналов системы единого времени, вдоль железнодорожного пути с заданными координатами размещены источники реперного сигнала, дорожный центр учета расхода электроэнергии на тягу поездов и центр учета потребленной электроэнергии в локомотивном депо. 1 ил.