Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ СПОСОБ ПРОГРЕВА И СУШКИ ЛОКОМОТИВНЫХ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Номер публикации патента: 2386550

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008127918/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L001/04    
Аналоги изобретения: SU 1319176 A1, 23.06.1987. SU 1534652 A1, 07.01.1990. RU 2014710 C1, 15.08.1994. EP 0130292 A1, 09.01.1985. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный университет путей сообщения (RU) 
Изобретатели: Авилов Валерий Дмитриевич (RU)
Данковцев Вячеслав Тихонович (RU)
Мельк Владимир Оскарович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный университет путей сообщения (RU) 

Реферат


Изобретение относится к системам прогрева и сушки узлов транспортных средств с электрическими приводами и конкретно для прогрева и сушки тепловозных и электровозных электродвигателей (ТЭД) в холодное время года. Для осуществления предложенного способа в автономном состоянии двухсекционного локомотива на одной из секций (ведомой) все электродвигатели переключают в генераторный режим с нагрузкой через короткозамкнутую силовую цепь, а на другой (ведущей) секции обеспечивают функционирование электродвигателей в штатном тяговом режиме с током их нагрузки не более допустимого значения. При этом, условие самовозбуждения ТЭД, переведенных в генераторный режим, обеспечивают путем реверсирования полярности обмоток последовательного возбуждения. Предусмотрено также исключение функционирования штатной системы охлаждения ТЭД на тепловозах путем зашторивания всасывающих патрубков, а на электровозах - путем отключения вентиляторных электродвигателей. Технический результат заявленного изобретения заключается в снижении затрат на оборудование и сокращении простоев локомотивов на ремонтах, связанных с сушкой узлов ТЭД. 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"