Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ

Номер публикации патента: 2376160

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008141600/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L001/00   B61L007/08    
Аналоги изобретения: RU 2301157 C1, 20.06.2007. RU 2147008 C1, 27.03.2000. JP 56049605 A, 06.05.1981. RU 2191126 C2, 20.10.2002. 

Имя заявителя: Лебедь Леонид Николаевич (RU) 
Изобретатели: Лебедь Леонид Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Лебедь Леонид Николаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к электрооборудованию городского электротранспорта, в частности трамвайного пути, и может быть использовано для электропривода стрелочных переводов железных дорог. Система содержит преобразователь напряжения контактной сети в низковольтное напряжение, конденсатор, токоограничивающий резистор, первый и второй датчики напряжения, первый коммутатор-переключатель, приемник управления стрелочным переводом и передатчик кода маршрута, низковольтный электромагнит, сигнализатор разрешенного направления движения, второй коммутатор, датчик температуры. Первый вход коммутатора-переключателя через токоограничивающий резистор соединен с положительным выводом преобразователя напряжения, второй вход и первый выход - с положительным полюсом конденсатора, третий вход - с выходом первого датчика напряжения, четвертый вход - с выходом приемника управления стрелочным переводом, принимающего сигнал от передатчика кода маршрута, второй выход - с входом низковольтного электромагнита стрелочного перевода. Выход электромагнита через блок концевых выключателей соединен с сигнализатором разрешенного направления движения, первый вход второго коммутатора соединен с выходом датчика температуры, второй вход - с положительным полюсом преобразователя напряжения, третий вход - с выходом второго датчика напряжения, вход которого соединен с положительным полюсом конденсатора. Выход второго коммутатора соединен с входом электронагревателя стрелочного перевода, отрицательные выводы конденсатора, электромагнита и электронагревателя соединены с общим отрицательным полюсом преобразователя напряжения. Технический результат изобретения - повышение надежности работы электроприводов стрелочных переводов трамвайных путей. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"