RU 2282933 C2, 27.08.2006. SU 1698101 A1, 15.12.1991. DE 2245649 A1, 21.03.1974.
Имя заявителя:
Открытое Акционерное Общество "Ижевский радиозавод" (RU)
Изобретатели:
Белкин Борис Алексеевич (RU) Васенин Александр Валерьевич (RU) Перевощиков Александр Вениаминович (RU)
Патентообладатели:
Открытое Акционерное Общество "Ижевский радиозавод" (RU)
Реферат
Изобретение относится к преобразовательным электротехническим устройствам и предназначено для преобразования переменного напряжения, снимаемого с автономного подвагонного генератора или с понижающего трехфазного трансформатора станционной сети или бортовой поездной магистрали в напряжение питания потребителей пассажирского вагона, и может быть использовано в системе обеспечения электроэнергией всех потребителей пассажирского вагона локомотивной тяги. Блок регулирования обеспечивает питание системы кондиционирования воздуха, отопления, вентиляции и освещения и т.п., а также обеспечивает зарядку аккумуляторных батарей пассажирского вагона. Блок регулирования напряжения для пассажирских вагонов содержит входную часть, осуществляющую выпрямление входного трехфазного напряжения переменного тока в постоянное стабилизированное напряжение на выходе, и низковольтную выходную часть, которая стабилизирует напряжение на уровне, достаточном для питания потребителей вагона, и обеспечивает оптимальный ток заряда вагонных аккумуляторов. Все входящие в блок устройства расположены на платах и установлены в корпусе. Входная часть выполнена низковольтной и содержит первый и второй трехфазные выпрямительные мосты, состоящие из первого и второго AC/DC преобразователей, вход первого через защитное устройство подключается к подвагонному электрогенератору, а второго - к понижающему трехфазному трансформатору станционной питающей сети. Их выходы объединены, а напряжение используется для питания соответственно первого и второго DC/DC преобразователей, выходы которых также объединены и подключены к силовым выходным клеммам, используемым для подключения нагрузки и цепей заряда аккумуляторов, а также через сборку развязывающих диодов к дополнительному третьему преобразователю DC/DC, который осуществляет управление током обмотки возбуждения генератора для получения требуемого напряжения с его выхода. Первый, второй и третий DC/DC преобразователи по шине CAN подключаются к внешнему устройству для диагностики и защиты электрооборудования, отображения состояния и режимов работы, обменов информацией с автоматикой. Блок регулирования расположен в корпусе, состоящем из основного кожуха, передней дверцы, задней стенки в виде радиатора и дополнительного кожуха. Внутри корпуса размещены на нижней поверхности кожуха пульт управления, установленный на стойках под наклоном, и основные платы, на задней стенке - силовые элементы, на боковых стенках кожуха - элементы защиты, патрубки для подвода силовых и сигнальных кабелей и клеммы для их подключения, а на верхней поверхности - блок дросселей. Технический результат - обеспечение заданных выходных параметров. 3 ил.