Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ И СМЕШАННЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Номер публикации патента: 2444448

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010134551/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L009/00    
Аналоги изобретения: RU 2341386 C1, 20.12.2008. RU 86533 U1, 10.09.2009. RU 2344949 C1, 27.01.2009. DE 3833372 C1, 21.12.1989. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" (ОАО "ВЭлНИИ") (RU) 
Изобретатели: Солтус Константин Павлович (RU)
Хоменко Борис Иванович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" (ОАО "ВЭлНИИ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование тягового привода электроподвижного состава с двигателями постоянного тока. Привод электровоза с последовательным и смешанным возбуждением тяговых электродвигателей содержит тяговые электродвигатели постоянного тока, обмотки якорей и обмотки возбуждения которых соединены между собой и статическим возбудителем с «нулевым» диодом в последовательную электрическую цепь, токоограничивающий резистор, шунтированный быстродействующим контактором и подключенный одним выводом к общей точке цепи между минусовым выходом обмоток якорей и плюсовым входом обмоток возбуждения, а другим - к катоду диода подпитки и первому выводу контактора цепи ослабления поля тяговых двигателей. Второй вывод контактора ослабления поля тягового двигателя через резистор ослабления поля соединен с общей точкой соединения контакта тормозного переключателя и индуктивным шунтом. Индуктивный шунт подключен между общей точкой соединения контакта тормозного переключателя и резистора ослабления поля с одной стороны, а с другой стороны подключен к земле. Технический результат заключается в обеспечении устойчивости работы тягового привода, повышении противобоксовочных свойств, защиты от аварийных режимов и повышении кпд. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"