Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧЕЙ И СЦЕПЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2124444

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96122691 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K041/22    
Аналоги изобретения: SU 765040 A, 23.09.80. П.Маллинз. Автоматические сцепления (двухпедальное управление автомобилем). Автомобильная промышленность США, 1988, N1, с.7 - 9. SU 548453 A, 31.03.77. SU 1207833 A, 30.01.86. US 5427215 A, 27.06.95. 

Имя заявителя: Семендяев Константин Николаевич 
Изобретатели: Семендяев К.Н.
Семендяев Н.Н.
Днепровский М.А.
Дужий С.В. 
Патентообладатели: Семендяев Константин Николаевич
Семендяев Николай Николаевич
Днепровский Максим Алексеевич
Дужий Сергей Владимирович 

Реферат


Устройство для комбинированного управления передачей и сцеплением транспортного средства содержит источник рабочего тела, сервоцилиндр или камеру выключения, клапан предварительного сброса давления и регулятор темпа включения сцепления. Указанные элементы соединены через клапанную коробку управления. Клапанная коробка содержит впускной и выпускной клапаны. В корпусе клапанной коробки управления размещен ускорительный поршень, жестко связанный с затвором впускного клапана. Седло выпускного клапана оснащено пружиной нажимного действия. В седле выполнены осевое и радиальное отверстия, через которые сообщаются рабочие полости сервоцилиндра (камеры), клапана предварительного сброса давления, регулятора темпа включения сцепления и цилиндра ускорительного поршня. Седло выпускного клапана связано с подвижной тарелью возвратной пружины подвижной рукоятки рычага переключения передач. Техническим результатом, достигаемым при реализации изобретения, является унификация устройства для комбинированного управления передачей и сцеплением транспортного средства при обеспечении его высокой надежности. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"