Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ДИАГНОСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2104883

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96121940 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K041/28   B60K017/00    
Аналоги изобретения: SU, авторское свидетельство, 1736771, кл.B 60 K 41/16, 1992. 

Имя заявителя: Есин Сергей Александрович 
Патентообладатели: Есин Сергей Александрович
Иванов Александр Васильеви 

Реферат


Изобретение относится к системам автоматического управления узлами и механизмами транспортного средства, а также их контроля и диагностики. Особенностью изобретения является обеспечение на базе контрольно-диагностической информации построения комплексной системы управления узлами и механизмами транспортного средства для организации самообучающихся и роботизированных систем (адаптивных) управления транспортным средством. Это достигается за счет того, что в системе управления и диагностики, имеющей центральный бортовой контроллер и локальное логическое устройство, последнее снабжено мультиплексорным блоком диагностических данных для контролирования и диагностики функционирования объекта управления, первый вход которого соединен с выходом центрального бортового контроллера, соединенного через блок памяти данных с одним из входом управляющего сигнала сумматора. Второй вход мультиплексорного блока диагностических данных соединен с выходом информационного сигнала сумматора, а его выход - одним из входов центрального бортового контроллера. Датчики состояния объекта управления выполнены аналоговым для формирования сигналов состояния объекта управления и дискретным для формирования сигналов соответственно критического и текущего его состояния. При этом аналоговые датчики и дискретные датчики для формирования сигналов критического состояния соединены соответственно с двумя другими входами центрального бортового контроллера, а дискретные датчики для формирования сигналов текущего и критического состояний соединены с соответствующим входом сумматора локального логического устройства. 9 з.п. ф-лы 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"