Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Номер публикации патента: 2088431

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93004580 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K041/02    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 528027, кл. B 60 K 41/02, 1977. 

Имя заявителя: Хитоп Сайнс Технолоджи (Шенжен) Ко., Лтд. (CN) 
Изобретатели: Ксинглонг Гао[CN] 
Патентообладатели: Хитоп Сайнс Технолоджи (Шенжен) Ко., Лтд. (CN)
Ксинглонг Гао (CN 
Номер конвенционной заявки: 92 100525.3 
Страна приоритета: CN 

Реферат


Использование: многофункциональная энергосберегающая система для транспортных средств. Сущность изобретения: многофункциональная энергосберегающая система для транспортных средств состоит из устройства автоматического сцепления и устройства управления. Сущность изобретения: устройство автоматического сцепления в основном содержит вал с регулярным призматическим участком, ступицу, синхронный каркас с элементами, передающими крутящий момент. Когда скорость вала больше скорости ступицы, между ними передается крутящий момент с помощью элементов, передающих крутящий момент. Когда скорость вала меньше скорости ступицы, крутящий момент между ними не передается. Вал может приходить в сцепление со ступицей в любое время по требованию сигналом из устройства управления. С помощью системы потребления энергии может быть значительно сокращено. Когда в этой системе используют устройство автоматического сцепления симметричной конструкции, которую располагают в месте исходного дифференциала транспортного средства, устройство автоматического сцепления может дополнительно функционировать как дифференциал с характеристикой противоскольжения. 14 з. п. ф-лы, 19 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"