DE 69723824 Т2, 27.05.2004. RU 2199448 C2, 27.02.2003. RU 2202479 C2, 20.04.2003. EP 1686031 A2, 02.08.2006.
Имя заявителя:
МАГНА ПАУЭРТРЕЙН АГ УНД КО КГ (AT)
Изобретатели:
ПАРИГГЕР Мартин (AT) ЛИНОРТНЕР Томас (AT) КАЙМЕР Симон (AT) ДИТРИХ Хериберт (AT)
Патентообладатели:
МАГНА ПАУЭРТРЕЙН АГ УНД КО КГ (AT)
Приоритетные данные:
13.08.2007 DE 102007038150.8
Реферат
Изобретение относится к способу управления устройством сцепления, служащим в трансмиссии автомобиля для передачи крутящего момента от входного элемента к выходному элементу. Способ заключается в том, что рассчитывают величину нарастания момента, рассчитывают значение спада момента, проводят новый расчет оценочной величины момента, сравнивают новую вычисленную оценочную величину момента с пороговым значением момента. Величину нарастания момента рассчитывают в зависимости от разницы в частотах вращения входного и выходного элементов. Значение спада момента рассчитывают в зависимости от оценочной величины момента. Новый расчет оценочной величины момента проводят на основании последней вычисленной оценочной величины момента. Устройство сцепления деактивируют, когда новая вычисленная оценочная величина момента опускается ниже порогового значения момента. Технический результат заключается в безопасной и надежной деактивации устройства сцепления. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.