US 2004035622 A1, 26.02.2004. EP 1203687 A1, 08.05.2002. EP 1403157 A1, 31.03.2004. DE 10333654 A1, 24.02.2005. RU 97107345 A, 27.04.1999.
Имя заявителя:
ИТОН КОРПОРЕЙШН (US)
Изобретатели:
ПИЯБОНГКАРН Дамронгрит (US) ЛЬЮ Джей Я. (US) ГРОГ Джон Э. (US) ЮАН Кингхюи (US)
Патентообладатели:
ИТОН КОРПОРЕЙШН (US)
Приоритетные данные:
15.02.2006 US 60/773,493
Реферат
Изобретение относится к системе управления транспортным средством, которая увеличивает стабильность транспортного средства. Система содержит устройство сцепления, контроллер сцепления. Контроллер сцепления выполнен с возможностью введения в зацепление центрального устройства сцепления в операционных режимах автомобиля и последующего управления устройством сцепления, согласно рабочему параметру автомобиля. Рабочий параметр автомобиля показывает операционное состояние низкого сцепления с дорогой. Контроллер сцепления обеспечивает введение в зацепление устройства сцепления, согласно сигналу заданного прикладываемого крутящего момента сцепления. Сигнал заданного прикладываемого крутящего момента сцепления базируется на измененном нормальном сигнале прикладываемого крутящего момента сцепления. Сигнал заданного прикладываемого крутящего момента сцепления равен нормальному сигналу прикладываемого крутящего момента сцепления, умноженному на модификатор. Технический результат заключается в повышении стабильности транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 11 ил.