Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ, УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕ СТАБИЛЬНОСТЬ, С СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ МУФТОЙ, ИМЕЮЩЕЙ ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Номер публикации патента: 2436692

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008136889/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60W030/02   B60K023/08    
Аналоги изобретения: US 2004035622 A1, 26.02.2004. EP 1203687 A1, 08.05.2002. EP 1403157 A1, 31.03.2004. DE 10333654 A1, 24.02.2005. RU 97107345 A, 27.04.1999. 

Имя заявителя: ИТОН КОРПОРЕЙШН (US) 
Изобретатели: ПИЯБОНГКАРН Дамронгрит (US)
ЛЬЮ Джей Я. (US)
ГРОГ Джон Э. (US)
ЮАН Кингхюи (US) 
Патентообладатели: ИТОН КОРПОРЕЙШН (US) 
Приоритетные данные: 15.02.2006 US 60/773,493 

Реферат


Изобретение относится к системе управления транспортным средством, которая увеличивает стабильность транспортного средства. Система содержит устройство сцепления, контроллер сцепления. Контроллер сцепления выполнен с возможностью введения в зацепление центрального устройства сцепления в операционных режимах автомобиля и последующего управления устройством сцепления, согласно рабочему параметру автомобиля. Рабочий параметр автомобиля показывает операционное состояние низкого сцепления с дорогой. Контроллер сцепления обеспечивает введение в зацепление устройства сцепления, согласно сигналу заданного прикладываемого крутящего момента сцепления. Сигнал заданного прикладываемого крутящего момента сцепления базируется на измененном нормальном сигнале прикладываемого крутящего момента сцепления. Сигнал заданного прикладываемого крутящего момента сцепления равен нормальному сигналу прикладываемого крутящего момента сцепления, умноженному на модификатор. Технический результат заключается в повышении стабильности транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 11 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"