Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА В ГРУЗОВОМ АВТОМОБИЛЕ

Номер публикации патента: 2424920

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009100879/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/346   B60K023/08    
Аналоги изобретения: US 6336069 B1, 01.01.2002. US 2003216212 A1, 20.11.2003. SU 528224 A1, 15.09.1976. SU 1493498 A1, 15.07.1989. 

Имя заявителя: АТЛАС КОПКО РОКК ДРИЛЛС АБ (SE) 
Изобретатели: НИВА Карл-Эрик (SE) 
Патентообладатели: АТЛАС КОПКО РОКК ДРИЛЛС АБ (SE) 
Приоритетные данные: 13.06.2006 SE 0601295-9 

Реферат


Изобретение относится к устройству и способу блокировки межосевого дифференциала сочлененного транспортного средства. Устройство блокировки и разблокировки межосевого дифференциала (10) расположено между передней колесной осью (4) и задней колесной осью (5) сочлененного транспортного средства (1). Сочлененное транспортное средство (1) содержит: передний элемент (2) и задний элемент (3), которые выполнены с возможностью поворота вокруг рулевого привода (6), расположенного между ними, распределительную коробку (9) и дифференциал (10), расположенный между первым валом (11) и вторым валом (12). При этом сочлененное транспортное средство (1) также содержит средства (25а) обнаружения для измерения угла v рулевого управления, образованного между передним элементом (2) и задним элементом (3). Средство (25а) обнаружения приводит к удерживанию запертым или блокированным тормоза (20) дифференциала для продольного дифференциала (10), когда средство (25) обнаружения обнаруживает, что угол v рулевого управления меньше заданного угла v1 рулевого управления. Достигается упрощение управления транспортным средством. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"