Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ

Номер публикации патента: 2390433

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008110648/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/35   B60K023/00    
Аналоги изобретения: ЕР 1508466 А1, 23.02.2005. WO 0236383 А1, 10.05.2002. US 2006211532 А1, 21.09.2006. SU 1087375 A, 23.04.1984. 

Имя заявителя: МИЦУБИСИ ДЗИДОСЯ КОГИО КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ИСИИ Таканори (JP)
УСИРОДА Юити (JP)
ЦУТИЯ Такао (JP) 
Патентообладатели: МИЦУБИСИ ДЗИДОСЯ КОГИО КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 06.04.2007 JP 2007-100714 

Реферат


Изобретение относится к транспортной технике. Дифференциал повышенного трения содержит двигатель (11), трансмиссию (16), дифференциальный механизм, который можно использовать для распределения крутящего момента двигателя между трансмиссией одной из пар (левое и правое) передних колес (12а, 12b) и задних (левое и правое) колес (15), передаточный механизм, который расположен ближе к центру автомобиля, чем дифференциальный механизм в поперечном относительно продольной оси направлении (т.е. слева направо), и регулятор распределения (10), который можно использовать для управления количеством распределяемого крутящего момента. Дифференциальный механизм (17) расположен на первой стороне передаточного механизма. Регулятор распределения (10) расположен на второй стороне передаточного механизма, который противоположен первой стороне и включает в себя механизм сцепления, который можно использовать для ограничения действия дифференциала между одним из ведущих валов и выходным валом. Изобретение позволяет оборудовать дифференциал транспортного средства регулятором распределения, не увеличивая размеры дифференциала. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"