На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2134202 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60K023/02 | Аналоги изобретения: | SU 765040 A, 23.09.80. Румянцев Л.А. и др. Диапазонная передача для автомобилей большой грузоподъемности. Автомобильная промышленность. - М.: 1984, N 11, с.19 - 22. FR 2449547 A, 19.09.80. |
Имя заявителя: | Семендяев Константин Николаевич | Изобретатели: | Семендяев К.Н. Семендяев Н.Н. Лысенко О.Г. | Патентообладатели: | Семендяев Константин Николаевич Семендяев Николай Николаевич Лысенко Олег Геннадьевич |
Реферат | |
Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в автоматизированных фрикционных сцеплениях для плавного включения фрикционого сцепления транспортного средства. Устройство содержит систему для передачи команд водителя, блок клапанов управления, соединенный с клапаном предварительного сброса давления, пневмоцилиндром выключения и регулятором темпа включения узла трения. Регулятор содержит корпус, ротор с центробежными грузами, клапан для форсированного выпуска воздуха из пневмоцилиндра. Регулятор темпа включения узла трения выполнен с возможностью соединения рабочей полости пневмоцилиндра с атмосферой. Упомянутый ротор кинематически связан с деталью, частота вращения которой изменяется прямо пропорционально изменению частоты вращения коленчатого вала двигателя. В роторе выполнены отверстия для соединения рабочей полости пневмоцилиндра с атмосферой. По меньшей мере три из указанных отверстий расположены радиально и снабжены выпускными клапанами, каждый из которых включает в себя седло и затвор. Затворы выполнены заодно с упомянутыми центробежными грузами ротора и снабжены упругими элементами, установленными в поджатом состоянии. Каждый из указанных упругих элементов снабжен устройством для регулирования создаваемого им усилия. Технический результат - упрощение конструкции устройства. 2 ил.
|