На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2082626 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60K023/02 | Аналоги изобретения: | 1. П.Маллинз. Автоматическое сцепление. - Автомобильная промышленность США, 1988, N 1, с. 7 - 9. 2. Авторское свидетельство СССР N 765040, кл. В 60 К 23/02, 1978. |
Имя заявителя: | Семендяев Константин Николаевич | Изобретатели: | Семендяев Константин Николаевич Семендяев Николай Николаевич | Патентообладатели: | Семендяев Константин Николаевич Семендяев Николай Николаеви |
Реферат | |
Использование: в области транспортной техники, а именно в автоматизированных фрикционных сцеплениях для обеспечения плавности их включения. Сущность изобретения: для унификации устройства регулятор темпа включения узла и клапан предварительного сброса давления смонтированы в одном корпусе 3, при этом опора 4 и седло 5 клапана выполнены в виде поршней и размещены в данном корпусе с возможностью осевого перемещения. Между опорой и седлом установлена пружина 6. Седло расположено между опорой и затвором данного клапана подвижно и упомянутой пружиной прижато к затвору. Стержень 8 этого затвора 7 изготовлен полым, за одно целое седлом 9 выпускаемого клапана регулятора и жестко соединен с опорой 4, между которой и тарелью, закрепленной на стержне затвора клапана, названного последним, размещена другая пружина. Кроме того, корпус регулятора снабжен ограничителями хода опоры и седла выпускаемого клапана, а также оснащен упором, между которым и упомянутой опорой установлена уравновешивающая пружина. Стержень затвора выпускного клапана кинематически связан с деталью другого устройства, положение (движение) которой предопределяется частотой вращения коленчатого двигателя, например, с рейкой топливного насоса высокого давления у дизелей. Благодаря наличию в устройстве узлов, предлагаемой конструкции, их инерционности, а также применению воздействующей на них уравновешивающей пружины, обеспечивается возможность изменять проходное сечение затвором и седлом выпускного клапана, т. е. регулировать скорость снижения давления в сервоцилиндре (камере) и следовательно, управлять теплом (плавностью) включения сцепления по желанию водителя с учетом различных режимов движения машины. 1 ил.
|