Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


АВТОМОБИЛЬ КАШЕВАРОВА "АК"

Номер публикации патента: 95110960

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95110960 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/00    

Имя заявителя: Кашеваров Ю.Б. 
Изобретатели: Кашеваров Ю.Б. 

Реферат


1. Автомобиль АК, имеющий кузов, двигатель, сцепление, коробку передач, карданные передачи, рулевое и тормозное управление, емкости с топливом, отличающийся тем, что в качестве двигателя использованы два роторных двигателя РДК-5, соединенных с помощью блокирующегося дифференциала БДК, конусная шестерня которого находится в зацеплении с конусной шестерней входного вала сцепления, а выходной вал сцепления является входным валом четырехступенчатой коробки передач; в качестве емкости для топлива используется баллон со сжатым природным газом, устанавливаемый в обтекателе на крыше автомобиля; в варианте АК-2 вместо сцепления и коробки передач автомобиля АК установлен планетарный механизм ПМК.

2. Автомобиль АК по п.1, отличающийся тем, что блокирующийся дифференциал БДК имеет ось вращения двух сателлитов, один из которых имеет шлицевую нарезку, находящуюся в зацеплении со шлицевой нарезкой, нанесенной на половину оси вращения сателлитов; ось вращения сателлитов установлена в подшипниках корпуса дифференциала, один конец оси вращения сателлитов соединен с тормозным устройством электромагнитного типа, соединенным электропроводом через изолированное кольцо на втулке корпуса дифференциала и скользящий контакт с компьютером, включающим тормозное устройство на несколько секунд в момент включения второго РДК-5 при одном работающем РДК-5; конусная шестерня корпуса дифференциала находится в зацеплении с конусной шестерней вала сцепления, или (в варианте АК-2) с конусной шестерней ПМК.

3. Автомобиль АК по п.1, отличающийся тем, что имеет более простую коробку передач с меньшим числом ступеней передач.

4. Автомобиль АК по п.1, отличающийся тем, что на его крыше установлен баллон со сжатым природным газом, который соединен стальной трубкой с двигателями РДК-5 и с патрубком, имеющим вентиль и штуцер для подсоединения к устройствам газозаправочной станции.

5. Автомобиль АК по п.1, отличающийся тем, что в варианте АК-2 он имеет планетарный механизм ПМК, входной вал которого соединен конусной шестерней с конусной шестерней дифференциала БДК; на входном валу ПМК установлена шестерня, находящаяся в зацеплении с шестернямисателлитами, которые в свою очередь находятся в зацеплении с шестернями, сводобно вращающимися вокруг входного и выходного валов ПМК и соединенными с тормозными барабанами, установленными против тормозных колодок гидравлических тормозных устройств; оси, на которых установлены шестерни-сателлиты, установлены своими концами в водиле и в кронштейне торцевых частей цилиндра, соединенных с водилом.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"