Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2474500

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010141892/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K006/42   B60K017/04    
Аналоги изобретения: JP 9132042 А, 20.05.1997. JP 2003063260 А, 05.03.2003. ЕР 0693392 А1, 24.01.1996. SU 1411170 А1, 23.07.1988. 

Имя заявителя: ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP) 
Изобретатели: ХОНДА Кенджи (JP)
ЮМОТО Тошиюки (JP) 
Патентообладатели: ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP) 
Приоритетные данные: 14.04.2008 JP 2008-104670 

Реферат


Изобретение относится к приводу для гибридного транспортного средства. Привод для гибридного транспортного средства (100) содержит вал двигателя (1), вал электрогенератора (2) и промежуточный вал (3), расположенные параллельно. Вал электрогенератора (2) содержит внутренний вал (2а) и полый внешний вал (2b), который установлен с возможностью вращения относительно внутреннего вала (2а). Вал двигателя (1), подсоединенный к коленчатому валу (51) двигателя (50), зацепляется через ведущую шестерню электрогенератора (10) с внутренним валом (2а), расположенным коаксиально с электрогенератором (60). Внешний вал (2b), расположенный коаксиально с электродвигателем (70), зацепляется с промежуточным валом (3) через шестеренку передачи движущей силы электродвигателя (20). Вал двигателя (1) и промежуточный вал (3) соединяются друг с другом через шестерню передачи движущей силы двигателя (30). Промежуточный вал (3) и дифференциальный механизм (45) соединяются друг с другом через концевую шестерню (40). Дифференциальный механизм (45) подсоединяется к ведущим колесам (47) через полуось (46). Вал двигателя (1) имеет сцепление (80) для передачи или отсоединения мощности между валом двигателя (1) и промежуточным валом (3) через шестерню передачи движущей силы двигателя (30). Достигаются возможность повышения крутящего момента, мощности и грузоподъемности без увеличения габаритов привода. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"