Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВУХСКОРОСТНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Номер публикации патента: 2432267

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010117830/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/16    
Аналоги изобретения: RU 2321504 С1, 10.04.2008. SU 317840 А1, 19.10.1971. SU 186242 А1, 12.09.1966. US 5718300 А, 17.02.1998. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенский государственный университет" (ПГУ) (RU) 
Изобретатели: Грабовский Александр Андреевич (RU)
Беляев Евгений Сергеевич (RU)
Белов Владимир Федорович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенский государственный университет" (ПГУ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к ведущим мостам транспортных средств. Двухскоростная главная передача содержит корпус в виде картера редуктора (1) и крышки (2) с коронным зубчатым колесом (3), соединяющихся между собой посредством резьбовых элементов (4). В осевой зоне корпусных элементов выполнены посадочные места под подшипники качения, на которые опирается ведущий вал, разделенный на входной валик (5) и выходной валик (6), на шлицах которого устанавливается фланец (9). В середине входного валика (6) монтируется солнечная шестерня (12), а ближе к концу внутренней его части устанавливается муфта (13) включения прямой и понижающей передач, которая снабжена синхронизатором (14). На внутреннем конце выходного валика (6) смонтировано трехлучевое водило (16), на шипах лучей которого на подшипниках (17) установлены сателлиты (18). В средней части выходного валика (6) установлена муфта (19) включения понижающей передачи, снабженная синхронизатором (20). Достигается увеличение ресурса планетарного редуктора и повышение тягового усилия на ведущих колесах. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"