Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОРСИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Номер публикации патента: 2424130

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008134532/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/346   F16H048/20    
Аналоги изобретения: JP 2003267076 A, 25.09.2003. RU 42797 U1, 20.12.2004. RU 2226159 C2, 27.03.2004. RU 2200888 C2, 20.03.2003. 

Имя заявителя: ГАНЧЕВ Стилиян Цонев (BG) 
Изобретатели: ГАНЧЕВ Стилиян Цонев (BG) 
Патентообладатели: ГАНЧЕВ Стилиян Цонев (BG) 
Приоритетные данные: 24.02.2006 BG 109454 

Реферат


Изобретение относится к устройству для управления распределением крутящего момента в транспортных средствах. В вал (1), механически связанный с осью (2), интегрированы эластичные элементы (4), чувствительные к закручивающим нагрузкам, образующие звено (3), которые делят вал (1) на две относительно подвижные части. Эти элементы образуют узел для преобразования относительной подвижности в физически управляющие воздействия (5). Узел для преобразования относительной подвижности в физически управляющие воздействия (5) содержит полую ротационную деталь (6), закрепленную к одной подвижной части звена (3) и размещенной коаксиально по отношению к другой. В ротационной детали (6) вырезаны кулачковые профили (7). Эти профили находятся во взаимодействии с округлыми концами стеблей (8), выходящими из диска (9), установленного на вал (1). Также диск (9) связан с управляющим рычагом (12), подвешенным в средней своей части на ось качания (13). Противоположный по отношению диска (9) конец рычага (12) связан с исполнительным устройством. Управляющий рычаг (12) связан посредством привода (14) с включающим устройством (15) соединителя (16), для соединения с непостоянно включенной осью (17). Управляющий рычаг (12) связан также приводом (19) с управляющим органом (20) системы торможения. Достигается повышение безопасности движения транспортных средств. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"