Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ УПРАВЛЯЕМОГО ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРА

Номер публикации патента: 2399511

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009101353/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/30    
Аналоги изобретения: SU 1579802 A1, 23.07.1990. SU 12602710 A1, 30.09.1986. JP 57070734 A, 01.05.1982. JP 58139821 A, 19.08.1983. 

Имя заявителя: Республиканское унитарное предприятие "Минский тракторный завод" (BY) 
Изобретатели: Емельянович Игорь Вячеславович (BY)
Стасилевич Андрей Григорьевич (BY)
Жук Василий Владимирович (BY)
Ермаленок Валерий Генрихович (BY)
Покладок Петр Иосифович (BY)
Лешков Виктор Семенович (BY) 
Патентообладатели: Республиканское унитарное предприятие "Минский тракторный завод" (BY) 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к управляемым ведущим мостам транспортных средств. Колесный узел управляемого ведущего моста транспортного средства содержит корпусы верхнего и нижнего редукторов, верхнюю и нижнюю подшипниковые опоры, верхнюю и нижнюю конические пары. Ведущая шестерня верхней пары связана с трансмиссией транспортного средства. Ведомая шестерня верхней пары соединена с ведущей шестерней нижней пары, ведомая шестерня которой кинематически связана с управляемым колесом транспортного средства. Кронштейн установлен на корпусе нижнего редуктора посредством разъемного соединения. Верхняя подшипниковая опора снабжена установленным в корпусе верхнего редуктора цилиндрическим стаканом с размещенным в нем подшипником, в котором установлена ось, соединенная с упомянутым кронштейном. Нижняя подшипниковая опора выполнена в корпусе нижнего редуктора. Достигается упрощение конструкции, увеличение надежности и долговечности устройства. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"