Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД ВЕДУЩИХ МОСТОВ МНОГООСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2398684

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009100597/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/34    
Аналоги изобретения: SU 706262 A1, 30.12.1979. SU 1342762 A1, 07.10.1987. SU 552217 A1, 30.03.1977. DE 10028600 A1, 12.04.2001. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Минский автомобильный завод" (ОАО "МАЗ") (BY) 
Изобретатели: Корсаков Владимир Владимирович (BY)
Захарик Андрей Михайлович (BY)
Захарик Александр Михайлович (BY)
Романюк Владимир Владимирович (BY) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Минский автомобильный завод" (ОАО "МАЗ") (BY) 

Реферат


Изобретение относится к приводам автомобилей повышенной проходимости с колесной формулой 6×6. Привод ведущих мостов содержит передний, средний и задний ведущие мосты, раздаточную коробку с дистанционным механизмом управления. Раздаточная коробка включает ведущий вал, ведомые валы привода переднего и среднего/заднего ведущих мостов, зубчатую муфту. Колесные редукторы переднего и среднего ведущих мостов снабжены зубчатыми муфтами с дистанционным механизмом управления. Средний ведущий мост выполнен с возможностью постоянного соединения с задним ведущим мостом. Редуктор главной передачи среднего ведущего моста снабжен зубчатой муфтой с дистанционным механизмом управления. Управление приводом ведущих мостов многоосного транспортного средства осуществляется с помощью коммутационного устройства, одна из секций которого последовательно соединена с механизмом дистанционного управления зубчатой муфты переднего ведущего моста, и с механизмами дистанционного управления зубчатых муфт его колесных редукторов. Вторая секция коммутационного устройства последовательно соединена с механизмом дистанционного управления зубчатой муфты среднего ведущего моста, и с механизмами дистанционного управления зубчатых муфт его колесных редукторов. Достигается увеличение долговечности деталей устройства привода. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"