Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ

Номер публикации патента: 2380241

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008106909/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/10   F16K015/04    
Аналоги изобретения: JP 2001280458 А, 10.10.2001. Фрумкис И.В., Мининзон В.И. Объемные гидравлические передачи сельскохозяйственных тракторов и машин. - М.: МАШИНОСТРОЕНИЕ, 1966, с.99, рис.53 или с.101, рис.54 (а-г). Башта Т.М. Машиностроительная гидравлика. Справочное пособие. - М.: МАШГИЗ, 1963, с 376, рис.239. DE 19739904, A1 18.03.1999. RU 2020242 C1, 30.09.1994. SU 125148 A1, 01.01.1959. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP),
АИСИН АВ КО., ЛТД. (JP) 
Изобретатели: КАВАКАМИ Синдзи (JP)
ОМОТЕ Кендзи (JP)
ВАКУТА Сатору (JP)
ФУДЗИКАВА Масато (JP)
АДАТИ Масатоси (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
АИСИН АВ КО., ЛТД. (JP) 
Приоритетные данные: 17.11.2005 JP 2005-333250 

Реферат


Изобретение относится к автомобильной силовой трансмиссии. В автомобильной трансмиссии эксцентрическое абразивное истирание обратного клапана предотвращено для уменьшения потери подаваемого давления. Обратный клапан (70), установленный в подающем маслопроводном канале от механического насоса, расположен между корпусами (40) клапана за счет прикрепления клапанной коробки (72) к картеру (41) коробки передач. При этом его осевое направление соответствует направлению действия силы тяжести. Масло из находящегося в картере коробки передач канала подачи гидравлического давления течет в осевом направлении от седла (72а) клапана по вогнутому проходу (72b) клапанной коробки (72) и вытекает из выходных отверстий (76а и 76b) в нижнем конце в канал подачи гидравлического давления корпуса (40) клапана. Шар (73) перемещается между седлом (72а) клапана и стопорной секцией (75а) в осевом направлении. Достигается повышение долговечности и уменьшение потерь давления. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"