Изобретение относится к автомобильной силовой трансмиссии. В автомобильной трансмиссии эксцентрическое абразивное истирание обратного клапана предотвращено для уменьшения потери подаваемого давления. Обратный клапан (70), установленный в подающем маслопроводном канале от механического насоса, расположен между корпусами (40) клапана за счет прикрепления клапанной коробки (72) к картеру (41) коробки передач. При этом его осевое направление соответствует направлению действия силы тяжести. Масло из находящегося в картере коробки передач канала подачи гидравлического давления течет в осевом направлении от седла (72а) клапана по вогнутому проходу (72b) клапанной коробки (72) и вытекает из выходных отверстий (76а и 76b) в нижнем конце в канал подачи гидравлического давления корпуса (40) клапана. Шар (73) перемещается между седлом (72а) клапана и стопорной секцией (75а) в осевом направлении. Достигается повышение долговечности и уменьшение потерь давления. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.