SU 1399188 A1, 30.05.1988. SU 1776580 A1, 23.11.1992. RU 2100217 C1, 27.12.1997. GB 2121742 A, 27.12.1997.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Марийский государственный технический университет (RU)
Изобретатели:
Сидыганов Юрий Николаевич (RU) Онучин Евгений Михайлович (RU) Шемякин Антон Вадимович (RU) Изосимов Андрей Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Марийский государственный технический университет (RU)
Реферат
Изобретение относится к узлам шасси самоходных машин и может быть использовано в транспортном и технологическом машиностроении. Узел приводного колеса содержит полую неподвижную цапфу с установленной на ней с возможностью неограниченного вращения ступицей, к которой посредством зубчатой муфты присоединен ведомый вал редуктора. Ведущий вал двигателя, например, при помощи трансмиссии соединен с двигателем. Редуктор дополнительно снабжен маховиком, позволяющим аккумулировать энергию, установленным при помощи подшипников в корпусе редуктора и соединенным через электромагнитные муфты с ведущим валом редуктора и двигателем. Ведущий вал редуктора также при помощи электромагнитной муфты соединен с валом двигателя. Технический результат - временное аккумулирование энергии колеса для последующего ее использования при разгоне транспортного средства. 1 ил.