Изобретение относится к распределительной коробке для автомобилей. Распределительная коробка состоит из картера (1, 2), первичного вала (4) и вторичного вала (7). Соединенная без возможности проворачивания с первичным валом фрикционная муфта (8) отводит с первичного вала (4) крутящий момент и через механизм смещения (18, 19, 22) подает его на вторичный вал (7). Чтобы обеспечить снабжение достаточным количеством смазочного масла, в картере (1, 2), между муфтой (8) и механизмом смещения (18, 19), закреплен частично охватывающий наклонные кольца (25, 26) масляный резервуар (30). В днище (31) масляного резервуара (30) имеется одно отверстие (40), которое примыкает к верхней части периферии наклонных колец (25, 26). Масляный резервуар (30) имеет одно проходящее в зону подачи механизма смещения (18, 19) направляющее устройство (36, 36*), через которое выбрасываемое центробежными силами смазочное масло попадает в резервуар (30). Достигается обеспечение снабжения распределительной коробки достаточным количеством смазочного масла. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.