Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРОХОДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Номер публикации патента: 2171186

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000101383/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/16   B60K017/24    
Аналоги изобретения: ПУГАЧЕНКО A.M. Ремонт автомобиля МАГИРУС-290. -М.: Транспорт, 1984, с. 49, рис. 7. SU 622391 A, 21.08.1978. SU 759348 A, 30.08.1980. US 3554055 A, 12.01.1971. GB 1032393 A, 08.06.1966. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "КАМАЗ" 
Изобретатели: Козадаев А.И.
Новицкий К.И.
Логунов Ю.М. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "КАМАЗ" 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению. Проходная главная передача содержит картер редуктора с прикрепленной к нему крышкой, дополнительный корпус, расположенный между ними, цилиндрическую шестерню привода среднего моста, установленную на подшипниках качения. Внутренние кольца этих подшипников напрессованы на цилиндрическую шестерню, а наружные кольца расположены в дополнительном корпусе и крышке картера. Ведущий вал передачи проходит сквозь цилиндрическую шестерню привода среднего моста с подшипниковыми опорами на концах и установленный на ведущем валу межосевой конический дифференциал с коническими шестернями приводов заднего и среднего мостов. Конические шестерни приводов заднего и среднего мостов упираются в торцевую поверхность крестовины межосевого дифференциала. Коническая шестерня привода среднего моста выполнена за одно целое с цилиндрической шестерней, установленной на радиальных подшипниках качения. На входном конце ведущего вала и на конической шестерне привода заднего моста в качестве подшипниковой опоры установлены радиально-упорные подшипники, а дополнительный корпус выполнен раздельно от стакана подшипников ведущей конической шестерни. Изобретение позволяет упростить регулировку передачи. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"