На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПРОХОДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Номер публикации патента: 2171186 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60K017/16 B60K017/24 | Аналоги изобретения: | ПУГАЧЕНКО A.M. Ремонт автомобиля МАГИРУС-290. -М.: Транспорт, 1984, с. 49, рис. 7. SU 622391 A, 21.08.1978. SU 759348 A, 30.08.1980. US 3554055 A, 12.01.1971. GB 1032393 A, 08.06.1966. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "КАМАЗ" | Изобретатели: | Козадаев А.И. Новицкий К.И. Логунов Ю.М. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "КАМАЗ" |
Реферат | |
Изобретение относится к машиностроению. Проходная главная передача содержит картер редуктора с прикрепленной к нему крышкой, дополнительный корпус, расположенный между ними, цилиндрическую шестерню привода среднего моста, установленную на подшипниках качения. Внутренние кольца этих подшипников напрессованы на цилиндрическую шестерню, а наружные кольца расположены в дополнительном корпусе и крышке картера. Ведущий вал передачи проходит сквозь цилиндрическую шестерню привода среднего моста с подшипниковыми опорами на концах и установленный на ведущем валу межосевой конический дифференциал с коническими шестернями приводов заднего и среднего мостов. Конические шестерни приводов заднего и среднего мостов упираются в торцевую поверхность крестовины межосевого дифференциала. Коническая шестерня привода среднего моста выполнена за одно целое с цилиндрической шестерней, установленной на радиальных подшипниках качения. На входном конце ведущего вала и на конической шестерне привода заднего моста в качестве подшипниковой опоры установлены радиально-упорные подшипники, а дополнительный корпус выполнен раздельно от стакана подшипников ведущей конической шестерни. Изобретение позволяет упростить регулировку передачи. 1 ил.
|