На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | |
Номер публикации патента: 2163868 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60K017/346 B60K017/04 | Аналоги изобретения: | 1. SU 660859 A, 05.05.1979. 2. US 4280583 A, 28.07.1981. 3. RU 2100218 C1, 27.12.1997. 4. US 4895217 A, 23.01.1990. 5. WO 85/05080 A1, 21.11.1985. 6. EP 0311328 A2, 12.04.1989. 7. EP 0413436 A1, 20.02.1991. |
Имя заявителя: | Военный автомобильный институт | Изобретатели: | Пахомов А.Н. Назаров Д.Н. | Патентообладатели: | Военный автомобильный институт |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания трансмиссий транспортных машин высокой проходимости. Трансмиссия имеет сцепление, коробку передач, карданные валы, главную передачу заднего моста, колесные редукторы и раздаточную коробку с межосевым и межколесным дифференциалами. Трансмиссия снабжена муфтой последовательной блокировки. Муфта установлена концентрично с одной из полуосей привода ведущих колес автомобиля на шлицах в расточке корпуса и межосевого дифференциала с возможностью осевого перемещения из исходного положения. Корпус межколесного дифференциала имеет удлиненную ступицу с внутренней шлицевой поверхностью. Хвостовик полуосевой шестерни короче ступицы межколесного дифференциала и имеет внешнюю шлицевую поверхность. В первом положении муфты ее внешние шлицы связаны с корпусом межколесного дифференциала, а во втором - она своими внутренними шлицами связана и с полуосевой шестерней привода ведущего колеса. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении проходимости транспортной машины. 2 ил.
|