Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Номер публикации патента: 2163868

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98117680/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/346   B60K017/04    
Аналоги изобретения: 1. SU 660859 A, 05.05.1979. 2. US 4280583 A, 28.07.1981. 3. RU 2100218 C1, 27.12.1997. 4. US 4895217 A, 23.01.1990. 5. WO 85/05080 A1, 21.11.1985. 6. EP 0311328 A2, 12.04.1989. 7. EP 0413436 A1, 20.02.1991. 

Имя заявителя: Военный автомобильный институт 
Изобретатели: Пахомов А.Н.
Назаров Д.Н. 
Патентообладатели: Военный автомобильный институт 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания трансмиссий транспортных машин высокой проходимости. Трансмиссия имеет сцепление, коробку передач, карданные валы, главную передачу заднего моста, колесные редукторы и раздаточную коробку с межосевым и межколесным дифференциалами. Трансмиссия снабжена муфтой последовательной блокировки. Муфта установлена концентрично с одной из полуосей привода ведущих колес автомобиля на шлицах в расточке корпуса и межосевого дифференциала с возможностью осевого перемещения из исходного положения. Корпус межколесного дифференциала имеет удлиненную ступицу с внутренней шлицевой поверхностью. Хвостовик полуосевой шестерни короче ступицы межколесного дифференциала и имеет внешнюю шлицевую поверхность. В первом положении муфты ее внешние шлицы связаны с корпусом межколесного дифференциала, а во втором - она своими внутренними шлицами связана и с полуосевой шестерней привода ведущего колеса. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении проходимости транспортной машины. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"