На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Номер публикации патента: 2149771 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60K017/34 | Аналоги изобретения: | Автомобили: Конструкция, конструирование, и расчет. Трансмиссия/Под ред. А.И.Гришкевича. - Минск: Высшая школа, 1985, с.184, рис.7.4е. SU 1701577 A1, 30,12,1991. EP 0131892 A1, 23.01.1985. EP 0193383 A1, 03.09.1986. EP 0531088 A1, 10.03.1993. FR 2642019 A1, 27.07.1990. US 4553623 A1, 19.11.1985. |
Имя заявителя: | Тюменский государственный нефтегазовый университет | Изобретатели: | Некрасов В.И. | Патентообладатели: | Тюменский государственный нефтегазовый университет |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Раздаточная коробка содержит корпус, входной, промежуточный и выходной валы, трехзвенный планетарный механизм, включающий солнечную шестерню, водило с сателлитами и эпициклическое колесо, и муфты управления. Входной вал, промежуточный вал и вал привода заднего моста установлены соосно. Солнечная шестерня и эпициклическое колесо трубчатыми валами соединены с венцами, расположенными около венцов, закрепленных на концах промежуточного вала. Одна муфта управления установлена на венце входного вала для выборочного соединения или с венцом промежуточного вала, или с венцом одного из трубчатых валов. Вторая муфта управления предназначена для соединения или с венцом одного из трубчатых валов, или с венцом водила. Следующая муфта управления предназначена для соединения венца корпуса с венцами водила или эпициклического колеса. Последняя муфта предназначена для соединения выходного вала привода заднего моста или с венцом промежуточного вала, или с венцами другого трубчатого вала. Все муфты управления взаимосвязаны одним ползуном. Расширен диапазон передаточных чисел в сторону увеличения передаточного числа низшей передачи, повышен КПД при прямой передаче крутящего момента на задний мост. 2 ил.
|